Заказать звонок

Екатеринбург: +7 (343) 344-77-77


Пермь (Березники): +7 (3424) 26-27-18

На Свердловскую железную дорогу поступила новая техника для путевых работ

3 ноября 2015

На Свердловскую железную дорогу поступила новая техника для путевых работ
Свердловская железная дорога – это большой участок ж/д сообщения страны, и он очень часто требует ремонта и модернизации. Данный участок магистрали состоит из 9,6 тысяч километров путей, которые пролегают в совершенно разных климатических зонах. В рамках планового ремонта Свердловской ж/д организация приняла новую технику: бульдозеры, погрузчики, экскаваторы, вагончики, автомобили – все, что необходимо для создания отличных комплексов по ремонту ж/д полотна. Передача транспорта и техники была осуществлена 21 октября текущего года на станции Косулино.
 
Одним из нововведений СвЖД стало объединение техники в единые комплексы, которые позволяют круглый год проводить ремонтные работы в самых разных условиях в больших объемах и в короткие сроки. Данные комплексы работают только на СвЖД, и в данный момент их количество насчитывает 4 штуки. С прибытием новой техники количество механизированных комплексов должно увеличиться до семи. Если учитывать новую технику, то парк ремонтных машин Свердловской железной дороги сейчас насчитывает 7 различных экскаваторов, 8 бульдозеров, 3 самосвала, каждый грузоподъемностью по 20 тонн, 6 микроавтобусов с повышенной проходимостью, способных перевозить грузы и рабочих, фронтальный погрузчик, 6 отличных вагончиков для проживания работников, тягач с полуприцепом.
 
Новые механизированные комплексы позволяют проводить работы по методу «закрытый перегон». Данный метод подразумевает, что участок пути закрывается ремонтной бригадой на несколько суток, в пределах которых 24 часа в сутки проводятся ремонтные работы с привлечением большого количества техники. Это позволяет в короткие сроки производить работы без затрат времени на подвоз и отгон строительной техники к путям и обратно при традиционной схеме с 8-ми или двенадцатичасовыми «окнами» для пропуска подвижных составов. Данная схема работы достаточно эффективно, и дает возможность проводить ремонт даже в зимний период.

Дополнительная информация

вернуться к новостям

Поделиться: