Заказать звонок 8 800 201 72 67 Круглосуточно

Время для звонков в офис 9:00 - 18:00 с пн по пт

Екатеринбург: +7 (343) 344-77-77

Пермь (Березники): +7 (3424) 26-27-18

Hitachi и Eversholt Rail разработают гибридный поезд с аккумуляторами для междугородных перевозок

28 декабря 2020

Hitachi и Eversholt Rail разработают гибридный поезд с аккумуляторами для междугородных перевозок

Железнодорожное подразделение японского конгломерата Hitachi Rail и британская лизинговая компания Eversholt Rail подписали соглашение, предусматривающее разработку и проведение испытаний гибридного поезда с аккумуляторными батареями, предназначенного для междугородных пассажирских перевозок. Об этом сообщается в пресс-релизе Hitachi Rail.

В первом проекте такого рода в Великобритании технологию планируется использовать на междугородных экспрессах оператора Great Western Railway, обслуживающих маршрут между Лондоном и городом Пензанс протяжённостью около 300 миль (482,8 км) на юго-западе Англии. Для перевозки пассажиров используются пятивагонные скоростные поезда производства Hitachi, которых в парке Eversholt Rail насчитывается 36 единиц.

Энергоснабжение от аккумуляторов позволит снизить потребление дизельного топлива и выбросы углекислого газа более чем на 20% на неэлектрифицированных участках пути. При этом на станциях и в прилегающих городских районах поезд будет работать только от батареи, за счёт чего удастся улучшить качество воздуха и значительно снизить уровень шума.

Hitachi Rail будет опираться на опыт японского рынка и поддержку своего партнёра – производителя аккумуляторных батарей Hyperdrive Innovation. В июле компании достигли соглашения о разработке аккумуляторных блоков для массового производства на заводе в Сандерленде.

В Hitachi Rail отмечают, что в перспективе технология позволит создавать поезда, работающие исключительно от электрических батарей на неэлектрифицированных участках пути. Это соответствует поставленной правительством Великобритании цели достичь нулевых выбросов углекислого газа от железнодорожных перевозок к 2050 году.

Как сообщал Gudok.ru, британское подразделение немецкого грузового железнодорожного оператора DB Cargo UK успешно испытало стопроцентное гидрированное растительное масло (HVO) в качестве дизельного топлива для локомотива. Оно показало совместимость с имеющимся парком, действующие хранилища и заправочные станции также должны подходить для его использования.

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1547034

 


Читайте также:

вернуться к новостям

Поделиться: