Заказать звонок 8 800 201 72 67 Круглосуточно

Время для звонков в офис 9:00 - 18:00 с пн по пт

Екатеринбург: +7 (343) 344-77-77

Пермь (Березники): +7 (3424) 26-27-18

ПГК работает в направлении экономии ресурсов

23 марта 2021

ПГК работает в направлении экономии ресурсов

ПГК (первая грузовая компания) ведет разработки в абсолютно разных технологических направлениях, относящихся к железным дорогам и ж/д транспорту. Сравнительно недавно была разработана технология, позволяющая контролировать такой параметр, как глубина обточки колесной пары, производимая во время планового ремонта. Благодаря этому у оператора появляется возможность ускорить выпуск вагонов из депо и повысить их качество.

Владимир Зверев, занимающий должность директора по содержанию и эксплуатации вагонного парка ПГК говорит о том, что идея работать в этом направлении была связана с тем, что во время планового ремонта ранее обточка колесной пары проходила без учета износа последней. Это в свою очередь снижало эксплуатационный срок и приводило к значительным финансовым тратам. Ведь новая колесная пара стоит от 160 000 рублей, а среднее количество вагонов, которые за год проходят, ремонт превышает отметку в 30 000.

На фоно того, что ПГК обладает разветвленной сетью рабочих мест, обособленных друг от друга, было решено, что каждый из сотрудников при отправке состава на плановый ремонт должен сам осмотреть вагоны и давать ВРП (вагоноремонтные предприятия) рекомендации по требуемой глубине обточки. Чтобы это стало возможным, оператору необходимо закупить КТИ (комплекс для измерения геометрических параметров у колесной пары). При использовании данного оборудования работники ПГК могу на месте произвести качественный анализ износа, как гребня, так и обода, и своевременно передать данные в ВРП. Работа в этом направлении отлажена и рекомендации, получаемые от оператора, обязательно берутся во внимание во время проведения работ.

В 2020 году в июле месяца прошли тестовые испытания технологии. На сегодняшний день глубина обточки колес снижена до 6,9 мм (до этого показатель составлял 7,5 мм). Как показывает статистика, уменьшилась не только она, но и срок простоя (до 3,5 суток). Улучшился контроль за обеспечения ТР-2 колесными парами. Сейчас подобному осмотру подвергается до 80% от всех вагонов, передаваемых в ВРП.

вернуться к новостям

Поделиться: