Российско-китайские перевозки: планы и перспективы
27 июня 2018

ОАО «Российские железные дороги» в тандеме со своими китайскими партнерами изъявила желание использовать багажные вагоны по международному направлению Москва-Пекин. Подобным образом будут организованы перевозки грузов электронной коммерции, о чем недавно официально заявил Александр Мишарин.
Заместитель гендиректора на встрече российско-китайской группы по сотрудничеству в ВСМ подчеркнул, что подписание необходимого для этих целей меморандума уже запланировано. Также сейчас прорабатывается вопрос внедрения скоростных и высокоскоростных трансграничных перевозок между Россией, Китаем и Европой. Ранее Мишарин сообщал о том, что заказчиками новых линий могут стать онлайн-ритейлеры.
В данный момент проектируется участок Москва-Казань, стоимостью 7 трлн.руб., как часть будущей китайско-российской магистрали, а также «Шелковый путь», связывающий Китай с европейскими и ближневосточными рынками. Запуск ВСМ ориентировочно намечен на 2022 год.
Общая протяженность путей между Москвой и Казанью приблизится к 700 км с разрешенной скоростью поездов 400 км/ч и остановками приблизительно через 70 км. Время пути при этом должно сократиться на целых 10,5 часов.
Читайте также:
- Услуги железнодорожных перевозок;
- Перевозка строительных материалов;
- Выгрузка полувагонов;
- Погрузка грузов в крытые вагоны;
- Железнодорожные перевозки грузов по России.
Поделиться: