Заказать звонок 8 800 250 62 31 Круглосуточно

Время для звонков в офис 9:00 - 18:00 с пн по пт

Екатеринбург: +7 (343) 344-77-77

Пермь (Березники): +7 (3424) 26-27-18

Бархатный Крым: стройка железнодорожных путей в процессе

19 июля 2018

Бархатный Крым: стройка железнодорожных путей в процессе

К сегодняшнему дню готова большая часть верхней ЖД, соединяющей мост через Керченский пролив с РФ. Подход двух путей с Тамани создают на основе шпально-рельсовых плетей, которые сделаны на российских заводах. Их протяженность достигает 800 м, а укладка производится линейно на подготовленную упругую поверхность, которая состоит из песка и щебня в виде балласта.

ЖД пути на полуостров прокладываются бесстыковым способом. Его еще называют бархатным путем. Рельсовые плети значительно длиннее, чем стандартные рельсы, протяженность которых составляет 25 метров. Длина усовершенствованных обратно пропорциональна количеству стыков, вызывающих характерный стук составов. Благодаря бархатному пути можно будет обеспечить плавный и практически бесшумный поездной ход, отличающийся надежностью, удобством и долговечностью эксплуатации.

Современный проект ЖД-инфраструктуры на Таманском полуострове представляет собой стальную магистраль 40 км протяженности. Реализация происходит в аспекте развития транспорта и логистики бассейна двух морей, а также обновленного порта большой глубины. 4 года назад, когда Крым стал частью России, в проект добавили ответвление к будущему Крымскому мосту.

Строительство и монтаж ведутся в едином тандеме по всей длине трассы. На сегодняшний день по основному ходу полностью устроено земляное полотно и насыпь, завершено создание верхнего строения пути. Уже есть больше сотни стрелочных переводов, больше двух тысяч стоек и опор контактной сети из металла и железобетона. Мосты и путепроводы, готовы более, чем наполовину. Работают тысячи специалистов инженеров и сотня технических агрегатов.

Также строится и станция Тамань-Пассажирская для поездов в Крым, Краснодар и другие регионы страны. Вырастают здания, вокзал, платформы, пути приема и отправки.

На другом крымском берегу к мосту ведется 18-километровая дорога-подход. Вместе с трассой строится станция Керчь-Южная.

Начало эксплуатации крымско-кубанских подходов запланировано на следующий год с показателем пропускной способности 47 пар поездов за 24 часа с двух направлений. Касается это как пассажирских, так и грузовых направлений.

 «Крым ЖД» распланировала схему работы на предстоящий после открытия год. Для начала будут  ходить 29 пар составов.

Смотрите также


вернуться к новостям

Поделиться: