Заказать звонок 8 800 250 62 31 Круглосуточно

Время для звонков в офис 9:00 - 18:00 с пн по пт

Екатеринбург: +7 (343) 344-77-77

Пермь (Березники): +7 (3424) 26-27-18

В 2025 году через Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали можно будет перевозить до 210 млн тонн груза

27 сентября 2018

В 2025 году через Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали можно будет перевозить до 210 млн тонн груза

Александр Новак отмечает, что ОАО «РЖД» уже сейчас занимается развитием Восточного полигона. Проект улучшения инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралеей состоит из двух частей. В первой части говорится, что к 2019 году должен быть увеличен экспорт угля до 125 миллионов тонн в восточном направлении, а во второй части – до 180 миллионов тонн на том же участке железной дороги.

Совсем недавно Министерство энергетики Российской Федерации, ОАО  «РЖД», а также региональные власти приняли решение поднять планку – сделать так, чтобы провозная способность Транссиба и БАМа выросла до 210 миллионов тонн. Это стало главной целью второй части.

Для того, чтобы реализовать вторую часть вместе с изменениями, необходимо более 670 миллиардов рублей. Из федерального бюджета денежные средства перечисляться не будут. Если верить словам официального представителя ОАО «РЖД», то большую часть расходов (около 500 миллиардов рублей) возьмут на себя эта компания. На выполнение работы отводится 5 лет – с 2019 по 2024 год. Реализация первой части на сумму в более чем 550 миллиардов подойдет к концу в 2019 году.

Напомним, что развитие Восточного полигона, в частности, увеличение экспорта угля до 180 миллионов тонн в восточном направлении предусмотрены майским указом президента Российской Федерации. В настоящее время этот показатель в 1,5 раза меньше.

В проекте улучшения инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей написано, что пропускная способность морских портов пограничных переходов, относящихся к этой части железной дороги, к 2020 году составит 124, 9 миллионов тонн. Если сравнивать с 2012 годом, то это больше на 66, 8 миллионов тонн. Если удастся достичь так называемого БАМ-2, то прирост составит 114 миллионов тонн. Эти подсчеты были сданы одним из заместителей генерального директора ОАО «РЖД» Вадимом Михайловым.

Смотрите также


вернуться к новостям

Поделиться: